Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение поступающих в Управление обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено в письменной форме (ул. Красноборская, д. 8, г. Ярославль, 150055; факс (4852) 35-21-87) или в форме электронного документа (rpn76@rpn.gov.ru; goskontrol_jar@mail.ru)

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа (Управление Росприроднадзора по Ярославской области, либо ФИО соответствующего должностного лица (например, Иванову И.И.), либо должность соответствующего лица (начальнику отдела… Управления …);

 - ФИО заявителя;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

-суть предложения, заявления, жалобы;

-личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником отдела делопроизводства Управления с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя).

Приём осуществляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 МСК (обед с 12:00 до 13:00 МСК).

Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзоре или прокуратуре) и (или) в судебном порядке.

Обращение (письменное, устное) также может быть принято в ходе личного приема.

В целях реализации Указа Президента РФ №171 от 17.04.2017 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" Управление обновляет информацию об обращениях граждан и организаций в данном разделе. 

Результаты рассмотрения обращений граждан на 30.06.2017